• Устюжаночка г. Великий Устюг
  • Устюжаночка г. Великий Устюг
Баннер
Баннер

Устюжаночка в соцсетях

вконтактемой миродноклассникиfacebooktwitter

Регистрация/Вход

Архив газеты

Кто на сайте


СЕЙЧАС НА САЙТЕ:
  • посетителей: 79
Баннер
Баннер

Фото Великого Устюга

Интернет-магазин высококачественного газового оборудования.
(3 Голосов)

Медицинский центр «Медведь»О принципах работы и деловом партнерстве.

«В сфере здравоохранения надо создать условия для конкуренции» - об этом заявил Дмитрий Медведев на одном из совещаний с представителями медицины. С мнением первого лица государства сложно не согласиться, здоровая конкуренция во всех сферах жизнедеятельности только на руку потребителю. Еще каких-то пару лет назад устюжанам приходилось тратить уйму драгоценного времени и нервов на прохождение водительских комиссий и профосмотров, с раннего утра стоять в очередях за получением заветного талона на прием к врачам узких специальностей, да и качественное обследование на современном оборудовании могло только сниться… Пациенты были лишены главного - права выбора медицинской помощи.

Сложившуюся ситуацию изменило открытие медицинского центра «Медведь». Устюжане получили возможность, не выезжая из города, обследоваться на современном дорогом оборудовании в удобное для себя время. Для муниципальных учреждений здравоохранения появление конкурента, по сути, должно бы послужить дополнительным стимулом к пересмотру определенных подходов в своей работе. Как уживается на одном «поле» частная и муниципальная медицина Великого Устюга? Своим собственным мнением по этому вопросу поделилась директор медцентра «Медведь» Надежда Удачина.

- Надежда Валентиновна, расскажите о принципах вашей работы? Говорят, в «Медведе» существует определенный фирменный стандарт, согласно которому улыбка - непременный атрибут в работе всех ваших сотрудников…

- Это правда. Порой улыбка и доброе слово лечат лучше любого лекарства, поэтому для сотрудников медцентра внимание к пациенту - это закон. Мы работаем одной командой, без недомолвок и интриг, что тоже является частью фирменного стандарта клиники. Все свои силы, энергию и знания коллектив медцентра направляет на наших пациентов, не размениваясь на ненужные в работе эмоции. Убеждена, доброе отношение к людям - это одно из слагаемых успеха «Медведя».

Еще один принцип, которому я следую как управленец - качество предоставляемых услуг. Мы открылись в год кризиса, и изначально в нашем распоряжении было только красивое здание и пустые стены. Несмотря на трудности, «Медведь» не пошел по пути наименьшего сопротивления и не стал экономить на диагностическом оборудовании. Брали миллионные кредиты и покупали только самое лучшее, чего Великий Устюг еще не видел. Уникальность медицины - в новейшем оборудовании, разработанном по последнему слову техники. Наука не стоит на месте, и, только используя ее новинки, мы можем говорить о высоком качестве обслуживания пациентов.

Третий принцип работы - удобство клиента. Сотрудники центра «Медведь» не загнаны в строгие временные рамки, и легко подстраиваются под график, удобный пациенту. Кроме того, оборудование позволяет нам проводить различные процедуры очень быстро и качественно. К примеру, можем за 20 минут провести полный анализ крови человека по 85-ти показателям, после чего врач даст заключение и назначит лечение. Обследование проводится через датчики, которые одеваются на палец. Не нужно производить забор крови из пальца и вены. Кроме того, мы приглашаем квалифицированных врачей из других городов - эндокринолога, онколога, маммолога, андролога, нутрициолога, ортопеда. Пациент может даже посредством телемедицины виртуально «побывать» в центральной клинической больнице, пообщаться с врачом, посмотреть палату. Медцентр взял на себя и проведение предрейсовых осмотров. Особенно это удобно для небольших организаций, так как можно сэкономить на получении дорогостоящей лицензии и содержании штатной единицы. И это только лишь малая часть из того, что может предложить «Медведь» пациенту.

- Насколько я знаю, вы смогли предложить устюжанам удобный график проведения водительских комиссий и профосмотров, а ведь раньше эти виды услуг были прерогативой муниципальных учреждений здравоохранения. Как боролись с конкуренцией?

- Мне не нравится слово «конкуренция» именно в области медицины. Я стремлюсь к партнерским отношениям со всеми руководителями учреждений этой сферы, потому что в принципе цель у нас одна - здоровье устюжан. С открытием медцентра «Медведь» в городе не стало монополии в сфере медицины, и жители получили возможность выбирать, где им удобнее проходить профосмотры и водительскую комиссию.

Естественно, когда «Медведь» заявил о своем желании получить лицензию на эти виды деятельности, нам пришлось преодолеть ряд трудностей. Несмотря на все сложности, лицензия была получена, и первое, что мы сделали, приблизили график прохождения комиссий к максимально удобному для устюжан и значительно снизили стоимость. За 750 рублей (включая психиатра-нарколога и гинеколога) можно в одном здании пройти всех врачей в удобное для клиента время суток и день недели. То же касается и профосмотров. Люди это поняли, оценили, и охотно обращаются. Руководители многих предприятий и организаций города также нацелены на сотрудничество с медцентром.

- Как реагирует на столь динамичное развитие «Медведя» руководство муниципальных учреждений здравоохранения? Чувствуете ли вы поддержку городских и районных властей, ведь ни для кого не секрет, что администрация в первую очередь поддерживает интересы муниципальных предприятий?

- С этим сложно не согласиться. Между тем, поддержку со стороны городского и районного руководства мы чувствуем. Во-первых, когда встал вопрос о получении лицензии на проведение водительских комиссий, мы заручились ходатайством главы районной администрации Николая Илюшина и главы города Николая Гладышева. Главы отнеслись с пониманием к этому вопросу и охотно пошли навстречу. Во-вторых, «Медведь» активно сотрудничает с районным отделом здравоохранения, участвуя в программе «Здоровые города России». То есть и в общественной жизни мы тоже принимаем непосредственное участие.

Что касается финансовой поддержки - мы справляемся только своими силами. Содержим здание и оплачиваем коммунальные услуги без посторонней помощи. В Великом Устюге есть поликлиника восстановительного лечения, где могут бесплатно получать помощь дети и инвалиды. На текущий год из районного бюджета на эти цели поликлинике выделено более 1 млн.рублей. А почему не провести конкурс среди медучреждений? В «Медведе» имеется отличное новейшее оборудование для восстановительного лечения, мы можем предоставить больший спектр услуг качественно и по меньшей цене. Аргумент представителей власти понятен - нужно реанимировать муниципальные учреждения здравоохранения. Но ведь рядовому пациенту гораздо важнее свое собственное здоровье и комфорт, чем тяжелое финансовое состояние ЦРБ. Как бы то ни было, право выбора всегда остается за устюжанами, а мы конечно рассчитываем на деловые партнерские отношения с муниципальными учреждениями здравоохранения.

«Медведь» и в дальнейшем планирует закупать новое оборудование, расширять перечень услуг, вносить в работу новые идеи. В перспективе - создание собственной лаборатории в медцентре, для большего удобства устюжан. Главное, чтобы пациент был доволен обслуживанием, чтобы лечение приносило ощутимый результат, и врач был удовлетворен своей работой. А пациент выберет того врача и то учреждение, которое ему по душе.

- Спасибо за беседу.

Беседовала
Екатерина МИНЯЕВА

ПОДЕЛИТЕСЬ ЭТОЙ СТАТЬЕЙ С ДРУЗЬЯМИ:

У вас недостаточно прав для комментирования