Баннер
  • Устюжаночка г. Великий Устюг
  • Устюжаночка г. Великий Устюг

Устюжаночка в соцсетях

вконтактемой миродноклассникиfacebooktwitter
Баннер
Баннер

Регистрация/Вход

Архив газеты

Кто на сайте


СЕЙЧАС НА САЙТЕ:
  • посетителей: 15
  • роботов поисковиков: 4

Фото Великого Устюга

(0 Голосов)

ЖКХВ прошлом номере мы вскользь упоминали о реформе ЖКХ, в частности о том, что сейчас обслуживанием жилья, в основном, занимаются управляющие компании. Сегодня хочется заострить внимание на том, как эти компании ведут свое управление.

… Для примера приведу Вологду. Мой друг, проживающий в областной столице, недавно приобрел квартиру в панельном девятиэтажном доме. Каждый день ходит уборщица, подметает все этажи, раз в три дня влажная уборка, раз в месяц – дезинфекция (то есть уборщица моет окна с моющими средствами, протирает перила и лестничные проемы тряпкой с хлоркой). Двор всегда чистый (потому что есть два дворника), ухоженный, на территории проводятся работы по облагораживанию.

 

Если в Вологде это считается в порядке вещей, то в Великом Устюге дома, где появляется уборщица подъезда, считаются чуть ли не элитными. Хотя вспоминается, что несколько лет назад, когда эти самые управляющие компании начинали создаваться, то жильцам обещали примерно такое же. Однако на деле мы видим совершенно другое.

К примеру, во многих кирпичных домах жильцы по-прежнему сами моют лестницы в порядке очереди. Но должны ли? Ведь в квитанции оплаты есть такая графа платежа - обслуживание жилья. Однако, зарплата уборщицы в них почему-то не заложена. А в некоторых домах не то, что уборщицы, - дворника нет. Какое уж тут облагораживание придворовой территории?!

Остановимся на деревянных домах. Если кирпичные еще худо-бедно

обслуживаются, то про деревянные вообще никто не вспоминает. А многие из них просто в плачевном состоянии. И задача управляющей компании направить такие дома в различные государственные программы по капремонту ветхого жилья и контролировать ход выполнения этого капремонта.

О недавно проводимом капремонте ветхого и аварийного жилья в Великом Устюге шумихи стояло немало. И разбирательства о качестве работ будут идти еще долго. Но кто же должен был следить за освоением государственных денег? Как раз управляющие компании и органы муниципалитета!

Управляющая компания должна сама устранять недостатки в доме, а не ждать, когда к ним придут жильцы этого дома и укажут на какую-либо неисправность или поломку. Кстати, в Вологде, все в том же доме моего друга, раз в месяц приходят люди из управления его обслуживающей компании и ЛИЧНО осматривают каждый подъезд!

Складывается такое впечатление, что некоторые руководители управляющих компаний считают выше своего достоинства заниматься подобным. И как они относятся к своим плательщикам: как к ЛЮДЯМ или как к бессловесным существам, тоже большой вопрос. Во всяком случае, отношение к своим кормильцам (а ведь большинство компаний содержим именно мы, плательщики за услуги ЖКХ), могло бы быть и поуважительнее.

Юрий СЕДЕЛКОВ

ПОДЕЛИТЕСЬ ЭТОЙ СТАТЬЕЙ С ДРУЗЬЯМИ:

У вас недостаточно прав для комментирования