Баннер
  • Устюжаночка г. Великий Устюг
  • Устюжаночка г. Великий Устюг

Устюжаночка в соцсетях

вконтактемой миродноклассникиfacebooktwitter
Баннер
Баннер

Регистрация/Вход

Архив газеты

Кто на сайте


СЕЙЧАС НА САЙТЕ:
  • посетителей: 18
  • роботов поисковиков: 4

Фото Великого Устюга

(2 Голосов)

А.Н. СорокинУверен, что абсолютное большинство устюжан и жителей района очень интересует вопрос, когда же дороги и тротуары, наконец, начнут соответствовать (хотя бы немножечко) тому, что мы привыкли называть нормой? И автомобилисты (90 процентов из 100, если не больше) недоумевают, куда же идут деньги, которые платят все владельцы транспортных средств в виде транспортного налога? Этот вопрос интересует и меня, так как я тоже являюсь владельцем автомобиля.

В нашем районе строительством и обслуживанием дорог занимается Великоустюгское ДРСУ. Сегодня я беседую с руководителем данного предприятия - Александром Николаевичем Сорокиным.

- Похвастаться нечем, - грустно говорит А.Н.Сорокин. - В нашем районе мы второй год не занимаемся строительством дорог, только содержим их на те мизерные средства, которые выделяются нашему предприятию. На эти деньги можно сделать только ямочные ремонты и то в небольших количествах. Финансирование по сравнению с прошлым годом сократилось во II квартале на 30%, в III - процентов на 70! Нашему предприятию для нормальной работы необходимо 5-6 миллионов рублей в месяц, нам же выделяют 1,5 миллиона на весь третий квартал. И в таких условиях находятся все организации, входящие в состав ОАО «Вологдавтодор».

- Как же выживает Великоустюгское ДРСУ?

- Основной наш заказчик – Департамент дорожного хозяйства и транспорта Вологодской области. Но в связи с тем, что выделяемые средства явно недостаточны, мы ищем внешних заказчиков. Сейчас наши работники выполняют дорожно-строительные работы в Архангельской области. И благодаря таким заказам наше предприятие еще как-то держится на плаву.

Но, откровенно говоря, ситуация аховая. Численность коллектива составляет 120 человек, наша задача их удержать хотя бы до зимнего периода. Пока это получается, но что будет осенью, я не решаюсь сказать.

- Но почему так происходит? Ведь транспортный налог в нашем районе уплачивается почти в полном объеме…

- Я могу только отвечать за те средства, которые поступают на счета нашего предприятия. Комментировать ситуацию по транспортному налогу не в моей компетенции.

- Расскажите о проделанных работах за 2010 год.

- Наши работники сделали асфальтовый подъезд к Красавинской ТЭЦ, заасфальтировали площадки. Также мы занимаемся благоустройством дорожного покрытия в поселке Приводино.

Будем участвовать в аукционах, которые будут проводить местные власти по ремонту дороги по ул.Красноармейская (вдоль старого кладбища), спуска у автозаправки к деревне Юдино и ремонта дорожного покрытия перекрестка улиц Красноармейская и Сахарова.

- Спасибо за беседу, Александр Николаевич.

 

PS. И снова хочу вернуться к началу публикации. Куда же все-таки уходит транспортный налог, на какие цели? Как видим, в районе он совершенно незаметен, дороги становятся все хуже, платим мы все больше. Замкнутый круг какой-то. И почему автолюбители должны страдать, ломая свои транспортные средства на ухабах и выбоинах, да еще и платить за это деньги, до сих пор остается непонятным. Много лет мы пытаемся добиться хоть какого-то вразумительного ответа от властей, но, кроме набившего оскомину «денег нет», никакого ответа не получаем.

Как поется в песне у Сергея Трофимова «...у нас кладут асфальт местами и немного»… Точно и в цель.

Юрий СЕДЕЛКОВ

ПОДЕЛИТЕСЬ ЭТОЙ СТАТЬЕЙ С ДРУЗЬЯМИ:

У вас недостаточно прав для комментирования