Баннер
  • Устюжаночка г. Великий Устюг
  • Устюжаночка г. Великий Устюг

Устюжаночка в соцсетях

вконтактемой миродноклассникиfacebooktwitter
Баннер
Баннер

Регистрация/Вход

Архив газеты

Кто на сайте


СЕЙЧАС НА САЙТЕ:
  • посетителей: 15
  • роботов поисковиков: 4

Фото Великого Устюга

(0 Голосов)

Ремон телевизораВ нашей жизни с годами многое меняется, незаметно приходят в дом новые технологии, привычные предметы обихода усложняются, приобретают новые черты: функциональность, дистанционность и компактность.

С развитием информационных технологий в магазинах появляется сложная бытовая техника: видеокамеры, DVD, компьютеры и телевизоры: плоские, жидко-кристаллические, плазменные. Сейчас уже невозможно представить нашу жизнь без технических новинок. Каждый вечер мы привычно включаем телевизор и отдыхаем от дневных забот, смотрим любимые телесериалы, новости, спортивные программы. Смотрим и не задумываемся, что же собой представляет наш новый большой красивый телевизор?

Массовое производство теле-радио и видеоаппаратуры завалившее сегодня наши рынки и магазины заставляет задуматься не только о многофункциональности, сложности данных вещей, но и о качестве их сборки. Многие продавцы, не являясь специалистами в данной области, не имея технического образования, рекламируют нам, простым покупателям, свой товар, используя заученные фразы, навязывают нам свое мнение о качестве аппаратуры, функциях и возможностях. Покупаясь на красивую умную рекламу, мы часто покупаем «кота в мешке», берём дорогой товар в красивой упаковке и тут же попадаем в «группу риска» по его ремонту и обслуживанию. Нередко аппаратура начинает давать сбои уже в первую неделю эксплуатации - «глючит» и ломается. С такой проблемой столкнулась и я, после приобретения телевизора. Отработал мой плоский красивый телевизор ровно одну неделю, потух и больше не включился. Вот тут то и начались проблемы, т.к. телевизор я купила в Вологде, и везти его туда в ремонт было накладно.

Ни для кого не секрет, что телевизоры претерпевают серьёзные изменения, давно ушли в прошлое советские телевизоры, которые можно было отремонтировать на дому. Но по старинке, сначала я обратилась к мастеру-частнику, который обещал сделать аппарат за пять минут на дому. «Мастер» долго смотрел внутрь телевизора, потом много ругал завод, который так халявно делает телевизоры (!) и вынес вердикт: сгорело много дорогих деталей, телевизор ремонту не подлежит, и, взяв 200 рублей за дефектовку, гордо удалился. До сих пор думаю: а за что же я заплатила, если телевизор не работает? Не теряя надежды на «исцеление» моего телевизора, я обратилась в местную мастерскую по ремонту бытовой техники к мастеру с 16-летним стажем Пелевину А.А. Меня приятно удивило, что после дефектовки телевизор мне пообещали сделать в течение дня. Заодно с ремонтом я попросила Александра Александровича рассказать о современной технике, причинах таких быстрых поломок и как их избежать.

Оказывается, современная аппаратура создаётся на основе нанотехнологий, детали уменьшаются до микроразмеров. Это вызывает большие трудности в пропайке деталей, нахождении дефектов. Для ремонта требуется специальная сложная аппаратура, которая имеется в мастерских. Современные детали кодируются и поэтому ремонт многих телевизоров невозможен без участия компьютера, который устраняет сбившиеся коды и перепрограммирует их на новые. Многие из нас даже не представляют, насколько тяжела и трудоёмка работа телемастера, насколько она точна и филигранна, как работа ювелира.

С грустью говорит Александр Александрович и о качестве современных деталей, которые мастера покупают на московских базах. Как правило, 20% из них брак, а соответственно бракованная деталь работать не будет и ремонт затягивается. Многие микросхемы невозможно купить по причине их дефицитности или завышенной цены. Не все хотят это понимать и тут начинаются обиды на мастеров, жалобы, и даже угрозы, ищем виноватого, кричим, ругаемся, оскорбляем, из-за своей некомпетентности. Много негативных эмоций вызывает и оплата ремонта. В сумму оплаты входит не только работа мастера, но и стоимость деталей, цены на которые диктуют базы, а это, как правило, 25% от суммы.

Мой телевизор А.А.Пелевин сделал за полчаса, оказалась всего лишь заводская непропайка, дал гарантию на 3 месяца и бесплатно доставил на дом. Вот такой вот сервис! Теперь я знаю, если что-то с телевизором - сразу в мастерскую.

Благодарный клиент
С.ВОРОНИНА

ПОДЕЛИТЕСЬ ЭТОЙ СТАТЬЕЙ С ДРУЗЬЯМИ:

У вас недостаточно прав для комментирования