Баннер
  • Устюжаночка г. Великий Устюг
  • Устюжаночка г. Великий Устюг

Устюжаночка в соцсетях

вконтактемой миродноклассникиfacebooktwitter
Баннер
Баннер

Регистрация/Вход

Архив газеты

Кто на сайте


СЕЙЧАС НА САЙТЕ:
  • посетителей: 6
  • роботов поисковиков: 4

Фото Великого Устюга

(0 Голосов)

Как известно, мы платим управляющим компаниям определенную сумму за обслуживание и текущий ремонт. Но я знаю, что далеко не все жильцы отдельных многоквартирных домов даже знают представителей своих управляющих компаний. Не говоря о том, что в этих домах есть какой-то текущий ремонт.

… Случай, на мой взгляд, просто шокирующий произошел совсем недавно, когда я брал интервью у руководителя управляющей компании «Альфа» Валентиной Витальевной Лопухиной. Зазвонил телефон, Валентина Витальевна, извинившись, взяла трубку и поговорила со звонившим. Разговор продолжался не более двух минут, однако я видел, как менялось в это время лицо В.В.Лопухиной. Она положила трубку и замолчала в каком-то оцепенении.

- Что случилось? – спрашиваю.

- Представляете, во время недавнего урагана, который произошел в конце апреля, у одного из домов на Кирова, была сильно повреждена кровля. Жители обратились в свою управляющую компанию, но там им сказали, что ничего делать не будут, поскольку денег на ремонт кровли данного дома нет. Договор на управление данным домом истекает 1 июля 2010 года, видимо, данная управляющая компания ждет не дождется, когда же он завершится.

- А почему сюда позвонили?

- А им в городской администрации посоветовали, когда жильцы обратились за помощью! Мы, как «Скорая помощь», своего рода. Сейчас отправлю своих работников посмотреть что там, не бросать же жильцов в беде.

… Читатель, возможно, подумает, что «Альфа» завоевывает таким образом авторитет, старается показать, какие хорошие у нее руководители и работники. Ну а как его нужно завоевывать? Вспоминается ситуация с теми же домами на Гледенской, которые три месяца простояли без воды, хотя оказалось, что решение проблемы осуществилось меньше чем за полдня и цена вопроса составила 1 600 рублей…

Валентина Витальевна также замечает, что сейчас, когда происходят встречи с жильцами домов, чувствуется очень много негатива со стороны людей, «благодаря» бывшим управленцам домов.

- Люди даже начинают кричать на меня, хотя мы еще ничего и сделать не успели! – улыбаясь, говорит В.В.Лопухина. - В нашем городе сложилась ситуация, когда жильцы дома и управляющая компания общаются между собой как кошка с собакой! Но разве так общаясь, добьешься чего-то положительного? Мы вплотную работаем с домкомами и председателями ТСЖ, которые доверили право управлять своим жильем нашей компании, и иногда получается так, что работы, которые нужно сделать (к примеру, крыльцо у дома) жители домов делают сами. Мы только предоставляем материал. И затраты получаются меньшими, и сами жильцы все равно сделают лучше, чем кто-то со стороны. Соответственно, сэкономленные деньги за работу можно будет направить еще на какое-то благоустройство данного дома.

- Недавно Вы провели собрание с домкомами и председателями ТСЖ.

- Да, оно прошло в форме чаепития в ДГМП «Русь». Присутствовало более 40 человек. И знаете, такая форма общения оказалась весьма плодотворной. «Альфа» обслуживает уже более 70 домов, естественно, что недостатки каждого дома мы знать не можем. А на собрании мы учли все пожелания, в скором времени наши специалисты будут устранять недостатки и благоустраивать территорию.

… В конце данного материала хочу сказать несколько слов. За три с небольшим месяца «Альфа» взяла на обслуживание многие дома, от которых некоторые управляющие компании отпихивались, как говориться, руками и ногами. В процессе беседы я задал вопрос Валентине Витальевне, мол, Вам-то зачем такие дома? Она улыбнулась и ответила, что если брать на обслуживание только новые дома, а старые оставлять без внимания, то «грош нам цена».

Хочется пожелать и дальше руководителям «Альфы» продолжать действовать в том же ключе.

Юрий СЕДЕЛКОВ

ПОДЕЛИТЕСЬ ЭТОЙ СТАТЬЕЙ С ДРУЗЬЯМИ:

У вас недостаточно прав для комментирования