Баннер
  • Устюжаночка г. Великий Устюг
  • Устюжаночка г. Великий Устюг

Устюжаночка в соцсетях

вконтактемой миродноклассникиfacebooktwitter
Баннер
Баннер

Регистрация/Вход

Архив газеты

Кто на сайте


СЕЙЧАС НА САЙТЕ:
  • посетителей: 6
  • роботов поисковиков: 4

Фото Великого Устюга

(0 Голосов)

Из почты редакции

Дом, в котором мы проживаем, построен в 1973 году. С этого времени никаких косметических ремонтов, не говоря уже о капитальном, в нем не проводилось. Жильцы своими силами красили стены и полы в подъездах, поскольку от жилищно-коммунальных служб просить что-то было бесполезно. Так бы и жили, если бы не случилось возгорания электропроводки.

С декабря 2009 года мы неоднократно обращались к директору ООО ЖКХ «Служба заказчика» господину Панкратову Н.В. с письменными и устными заявлениями по вопросу ремонта электропроводки в доме, поскольку она находилась в аварийном состоянии, предупреждали о возможности возгорания. Никаких мер принято не было.

3 марта 2010 года около 21 часа произошло возгорание электропроводки в распределительной коробке на площадке 2-го этажа в 1-м подъезде. Хорошо, что в это время никто из жильцов не спал, были вызваны пожарные, и удалось вовремя потушить очаг возгорания. А если бы это случилось ночью, когда все спали? В доме проживают, в основном, одни пенсионеры, среди них есть и инвалиды 1 группы, которые не могут самостоятельно передвигаться. Кто бы ответил за возможную гибель этих людей? Может быть, господину Панкратову хочется устроить свою «Хромую лошадь»?

В настоящее время в доме нет света, впереди три дня праздников. Когда в доме появится свет, нам неизвестно. Представитель «Службы заказчика» Нечаева И.В. предложила нам написать заявление о ремонте электропроводки за наш счет. С ее слов, сумма ремонта будет равна примерно тысячам 80-ти. А где же пенсионерам взять деньги, чтобы оплатить эти работы?

Мы ежемесячно платили деньги за обслуживание и текущий ремонт нашего дома, поэтому хочется спросить, как же нас обслуживали, если довели электропроводку до возгорания, и куда делись наши деньги, которые мы ежемесячно платим за текущий ремонт дома. В «советское время», которое все ругают, за такое халатное отношение к исполнению своих служебных обязанностей господин Панкратов положил бы свой партийный билет, тогда умели спрашивать. Надеемся, что и сейчас «отцы города» отреагируют на наше обращение и примут соответствующие меры.

Е. Тавакалова,
председатель домового
комитета

4 марта 2010 года


КОММЕНТАРИЙ ПО ДАННОЙ СИТУАЦИИ

Чтобы прояснить сложившуюся ситуацию редакция обратилась к директору ООО «Служба заказчика» Панкратову Николаю Вячеславовичу.

24.02.2009 года в управляющую организацию ООО ЖКХ «Служба заказчика» поступили документы в том числе и протокол общего собрания собственников дома по адресу: ул.Неводчикова, д.55, в котором принято решение о расторжении договора на управление, заключенного 29.12.2009 года и заключения договора на управление с ООО УК «Альфа» с 01.03.2010 года.

03.03.2010 года в 20:30 час. в диспетчерскую службу ООО ЖКХ «Служба заказчика» поступил вызов от Поздеевой Н.А., проживающей по адресу: ул.Неводчикова, д.55 о возгорании электропроводки в подъезде дома. Несмотря на то, что договор на управление домом был уже расторгнут, прибывший в 21:00 электрик выполнил мероприятия по обеспечению безопасности проживающих в доме, а ремонтные работы по восстановлению электроснабжения было решено выполнить на следующий день.

04.03.2010 года бригада в составе двух электриков выехала по вышеуказанному адресу и была готова выполнить восстановительные работы. Но в связи с тем, что в это же самое время председателем домового комитета Е.Ю.Тавакаловой было подано заявление об отказе в подключении жилого дома к электроэнергии, с объяснением, что сначала необходимо провести капитальный ремонт электропроводки, работы по подключению были отменены.

По вопросу расходования средств.

29.12.2009 года было проведено общее собрание, на котором собственникам помещений был представлен отчет управляющей организации о расходовании средств на содержание и текущий ремонт многоквартирного жилого дома. В течение 2009 года было начислено и оплачено населением 51 820 рублей. Израсходовано на содержание инженерных сетей - 14 108 руб., на содержание придомовой территории (дворник) - 29 257 руб., на освещение мест общего пользования - 3 324 руб., профилактическая дератизация - 421 руб., ремонт дверей в подъездах и установка пружины - 421 руб., содержание управляющей организации - 10 724 руб., общая сумма затрат составила - 58 255 руб. С целью сокращения расходов на собрании было принято решение отказаться от услуг дворника. В повестке дня собрания был вопрос об определении объема работ на 2010 год, хотя в заявлении на проведение собрания и был полный перечень работ, но ни один из видов работ на собрании утвержден не был.

Высказывание председателя домового комитета госпожи Тавакаловой о том, что до аварийного состояния имущества дома довела управляющая организация ООО ЖКХ «Служба заказчика» - не обоснованы, так как в соответствии со ст.39 Жилищного кодекса РФ, бремя расходов на содержание и ремонт общего имущества несут собственники помещений в многоквартирном доме. Поэтому если бы на общих собраниях принимались решения о финансировании проведения необходимого ремонта общего имущества, то и состояние дома было бы надлежащим.


КОГДА ВЕРСТАЛСЯ НОМЕР

7 марта председатель домового комитета Тавакалова Е.Ю. сообщила, что в настоящее время в доме восстановлено электроснабжение.

ПОДЕЛИТЕСЬ ЭТОЙ СТАТЬЕЙ С ДРУЗЬЯМИ:

У вас недостаточно прав для комментирования