Баннер
  • Устюжаночка г. Великий Устюг
  • Устюжаночка г. Великий Устюг

Устюжаночка в соцсетях

вконтактемой миродноклассникиfacebooktwitter
Баннер
Баннер

Регистрация/Вход

Архив газеты

Кто на сайте


СЕЙЧАС НА САЙТЕ:
  • посетителей: 4
  • роботов поисковиков: 5

Фото Великого Устюга

(1 Проголосовало)

Конкурс на лучшего продавца сети магазинов «Светлана»Каждый из нас - покупатель, пусть одни ходят в магазины часто, другие заглядывают в них изредка. Есть у каждого из нас и свое индивидуальное представление об идеальном продавце, так сказать, любительское мнение. По-настоящему профессиональные критерии были в ходу на конкурсе, который проходил среди продавцов сети магазинов «Светлана» накануне женского праздника 8 марта.

Просторный зал, украшенный шарами, цветы, фрукты, приятная музыка… В такой теплой и очень душевной атмосфере проходил конкурс на лучшего продавца сети магазинов «Светлана». На подготовку к данному мероприятию организаторы затратили немало времени и сил: хотелось, чтобы получился не просто отбор лучшего продавца, а настоящий корпоративный праздник, объединяющий коллективы сети магазинов «Светлана».

 

Надо сказать, идея очень удачно воплотилась в жизнь. Лично я, с интересом посмотрев это увлекательное действо, пришла к выводу, что в торговом ремесле продавец - всему делу венец. Почему? Во-первых, потому, что любой товар надо уметь продать. Во-вторых, с кем мы чаще всего вступаем в контакт вне работы и вне дома? Конечно, с представителями многочисленной армии продавцов. От их профессионализма нередко зависит, насколько удачную покупку мы сделали, и что не менее важно, с каким настроением вышли из магазина. И, в-третьих, уж больно хороши, умелы и расторопны были очаровательные участницы конкурса, продавцы магазинов «Светлана» в Великом Устюге и Красавино.

В основном конкурсе принимали участие четыре продавца, выбранные коллективами магазинов: Алиса Лысенко (м-н «Светлана» на Горе), Татьяна Закусова (м-н «Светлана» в ТЦ «Гранд»), Людмила Угловская (м-н «Светлана» в Центре) и Наталья Кирилова (м-н «Светлана» в г.Красавино). Их «коллеги по цеху» болели за участниц в зрительном зале. Коллективам магазинов так же была предоставлена возможность помочь участницам и заработать баллы в их призовую копилку: ведущие конкурса задавали всевозможные вопросы на знание закона о Защите прав потребителя и умение грамотно и профессионально выходить из проблемных ситуаций в общении с покупателем. Надо сказать, ответы из зала звучали грамотные и убедительные, ведь хороший продавец - тот, к которому всегда возвращается его клиент.

Сам конкурс состоял из шести этапов, в ходе которых участницы должны были продемонстрировать не только свои профессиональные знания, но и проявить талант, мудрость, находчивость и артистизм. В презентации магазинов девушкам предлагалось рассказать о рабочих буднях и нюансах своей профессии. Казалось бы, несложное задание, но требующее немалой изобретательности и красноречия. Участницы справились с заданием отлично, обыграв работу магазинов в виде телерепортажей с показом слайдов из жизни «Светланы» и зажигательным танцем «Бабок Ёжек».

Очень удачным был конкурс, в ходе которого участницам было предложено продать товар якобы приехавшей в город знаменитости. Девушки должны были сами подобрать товар для звезды, объяснить, почему предлагается именно этот товар, и убедить покупателя в его необходимости. Таким образом, Максиму Галкину девушки вручили зубную пасту для белоснежной улыбки, Дмитрий Медведев получил кожаный кейс, а София Ротару - крем «Горная лаванда».

Искусство продавать не проще чайной церемонии. На первый взгляд, все элементарно - деньги в кассе - товар в сумке. На самом деле, члены жюри искали претендентов на победу в числе тех, кому душа покупателя не безразлична. Показательным стал конкурс на продажу товара с небольшим браком. Продавец должен был убедить покупателя в том, что покупка пары разных носков - это выгодный вариант, а часы без стрелки - не менее удачное приобретение. Стоит ли говорить о том, какая атмосфера царила в зале? Заряд бодрости и хорошего настроения был обеспечен всем присутствующим на этом празднике.

Конечно, в получении баллов играли роль и профессиональное мастерство, и знание ассортимента продукции, и личное обаяние продавца, и его умение находить нестандартные подходы в решении стандартных ситуаций. Все участницы были на высоте и очень старались, но победитель, как и в любом соревновании, должен быть один.

Победительница Людмила УгловскаяПо итогам конкурса наибольшее количество баллов набрала Людмила Угловская, продавец магазина «Светлана», что в переулке Революционном, 5, второе место заняла Алиса Лысенко, на третью ступеньку пьедестала поднялась Татьяна Закусова, и на четвертом месте оказалась Наталья Кирилова из Красавино. Все девушки в торжественной обстановке получили денежные призы, дипломы и цветы от своих руководителей, Светланы и Сергея Масленкиных.

Надо сказать, подобные корпоративные праздники на сегодняшний день практикуются многими крупными компаниями и отлично себя зарекомендовали. Организаторы конкурса на лучшего продавца магазинов «Светлана» убеждены - торговые точки одной сети не должны работать разрозненно. Именно для объединения коллективов, для создания чувства «мы», для ощущения «одной семьи» и проводятся данные мероприятия. Кроме того, как показывает практика, подобные мероприятия служат положительным стимулом для работников, «заряжают» на самосовершенствование в профессии и достижение новых высот.

…Во время конкурса я невольно перефразировала известное выражение - «театр одного продавца». Причем безо всякой иронии: выступление каждой из участниц можно было сравнить с театральной импровизацией. Конечно, у кого-то она получилась лучше, у кого-то похуже. Но главное, чувствовалась гордость за свою профессию, а это дорогого стоит.

Екатерина МИНЯЕВА

ПОДЕЛИТЕСЬ ЭТОЙ СТАТЬЕЙ С ДРУЗЬЯМИ:

У вас недостаточно прав для комментирования