Баннер
  • Устюжаночка г. Великий Устюг
  • Устюжаночка г. Великий Устюг

Устюжаночка в соцсетях

вконтактемой миродноклассникиfacebooktwitter
Баннер
Баннер

Регистрация/Вход

Архив газеты

Кто на сайте


СЕЙЧАС НА САЙТЕ:
  • посетителей: 11
  • роботов поисковиков: 4

Фото Великого Устюга

(1 Проголосовало)

Банковский модуль самообслуживания СбербанкаПомнится, несколько лет назад сотрудница Сбербанка убеждала меня в удобстве пользования банковской картой для получения зарплаты.

- И что? Буду носиться с ней по городу в поисках банкомата? - сомневался я. - Нет уж, лучше пусть кассир на работе выдаст мне положенное наличными. Так спокойнее!

Сегодня я думаю иначе и, отправляясь в командировки или на отдых, больше не беспокоюсь о том, хватит ли денег в кошельке. Никаких проблем с получением наличных у меня не возникает; банкоматов Сбербанка на территории города, да и всей России, более чем достаточно. И это далеко не единственное удобство, которое обеспечил Сбербанк России своим клиентам в последние годы благодаря внедрению современных технологий.

ДВА В ОДНОМ

В этом я смог ещё раз убедиться, посетив 3 ноября 2010 года торжественное открытие специализированного банковского модуля самообслуживания в Великом Устюге на улице Виноградова 45.

Модуль - компактный павильон, внутри которого расположены банкомат и платёжный терминал для круглосуточного обслуживания клиентов.

- Сегодня мы можем предложить клиенту новый уровень сервиса, при котором для совершения многих простейших банковских операций совсем необязательно посещать учреждение банка, - сообщила заместитель управляющего Великоустюгским отделением №151 ОАО Сбербанка России Ирина Рогина, предваряя своеобразную «экскурсию» по модулю самообслуживания на Красной 53.

Ознакомившись со всем перечнем услуг, которые способны предоставить установленные здесь «умные машины», мы убедились: это действительно так.

Как известно, основная функция банкомата - выдача и приём наличных денежных средств на карту, а также перевод средств с карты на карту. Но это ещё далеко не всё. Сегодня Сбербанк предлагает своим клиентам услугу Интернет-обслуживания - «Сбербанк-он@лайн». Используя банкомат, можно получить пароль для входа в эту систему и в дальнейшем проводить многие операции по счёту, буквально не выходя из дома. Через банкомат можно подключить услугу «Мобильный банк», с помощью которой клиент - держатель карты - получает возможность оперативно узнавать обо всех операциях, которые были проведены по его карте.

Посредством банкомата можно также оплатить услуги любого сотового оператора, представленного в нашем регионе, без взимания комиссии.

При необходимости через банкомат можно оперативно пополнить счёт банковской и кредитной карты наличными деньгами, и они зачисляются практически мгновенно.

Другая чудесная машина - информационно-платёжный терминал (ИПТ). Как показывает практика, многие жители города вне зависимости от возраста очень быстро осваивают и с удовольствием пользуются им, ведь это предельно просто. Платежи на терминале можно осуществлять как наличными деньгами, так и с помощью банковской карты.

Через терминал легко оплатить кредиты, сотовую и стационарную телефонную связь, коммунальные услуги, штрафы и регистрационные действия ГИБДД, услуги детских садов, а также подключиться к услуге «Мобильный банк» и «Блиц-оплата», перевести деньги с карты на карту, с карты на вклад. Более того, при необходимости ИПТ примет заявку на кредит.

Сбербанк позаботился о бытовых удобствах своих клиентов: в помещении модуля установлена автономная система отопления и кондиционирования, так что зимой в нём тепло, а летом - прохладно.

Что очень важно: конструкция модуля выполнена таким образом, что от внешнего воздействия он достаточно хорошо защищен. Кроме того, он находится под круглосуточной охраной и оснащён системой видеонаблюдения.

ПОРУЧИТЕ ЭТО БАНКУ

Что дает клиентам Сбербанка использование современных банковских технологий? Ответ очевиден: свободу действий. Не надо «выкраивать» время для посещения отделения Сбербанка, не надо сломя голову нестись туда в обеденный перерыв или после работы.

- Сейчас, как правило, люди приходят в банк со всеми квитанциями сразу. Получается некое «бутылочное горлышко», когда в течение недели - десяти дней все устремляются в банк оплачивать свои счета. В этих условиях очень сложно избежать очередей. С развитием удалённых каналов обслуживания мы можем даже в один день принять все коммунальные платежи в городе, если они будут произведены через Интернет, платёжные терминалы или безналичное списание по услуге «Блиц-оплаты», при которой клиент просто даёт поручение банку по переводу средств с его карты или банковского счёта.

КОМУ ЭТО ВЫГОДНО

Безусловно, клиенту, который, как мы уже сказали, экономит время. Теперь визит в учреждение Сбербанка ему понадобится лишь в тех случаях, которые действительно требуют его личного присутствия.

Установка банкоматов, платёжных терминалов и подобных модулей требует солидных финансовых вложений, но Сбербанк идёт на эти затраты, поскольку это позволяет существенно улучшить качество обслуживания, повысить доступность банковских услуг для населения и сэкономить время наших клиентов.

В ближайшее время состоится открытие еще двух специализирован-ных банковсковских модулей самообслуживания на улице Красная, 53 и Советский проспект, 259.

Наши возможности обеспечивают Ваши желания - Сбербанк всегда рядом!

Великоустюгское отделение №151 Сбербанка России, 162390, г. Великий Устюг, ул. Красная, 128.
Ген. лиц. Банка России № 1481 от 03.10.2002 г.

 


ПОДЕЛИТЕСЬ ЭТОЙ СТАТЬЕЙ С ДРУЗЬЯМИ:

У вас недостаточно прав для комментирования