Баннер
  • Устюжаночка г. Великий Устюг
  • Устюжаночка г. Великий Устюг

Устюжаночка в соцсетях

вконтактемой миродноклассникиfacebooktwitter
Баннер
Баннер

Регистрация/Вход

Архив газеты

Кто на сайте


СЕЙЧАС НА САЙТЕ:
  • посетителей: 5
  • роботов поисковиков: 5

Фото Великого Устюга

(5 Голосов)

Копии:
Межрайонному прокурору М.Е.НЕКЛЮДОВУ
Главам поселений Великоустюгского района
Депутатам Великоустюгской Думы
Депутатам Совета МО «Город Великий Устюг»


УВАЖАЕМЫЙ
АЛЕКСАНДР ЯКОВЛЕВИЧ!

Как Главе Великоустюгского муниципального района, Вам хорошо известны трудности финансового обеспечения бюджета района и сложности с текущим финансированием здравоохранения, образования и других отраслей бюджетной сферы района. Именно поэтому сегодня, как никогда, важно проводить мероприятия по снижению бюджетного дефицита не только за счет закрытия объектов социальной сферы под лозунгом - оптимизация, но и определять другие источники снижения расходных статей районного бюджета.

Уже продолжительное время среди жителей города идет бурная дискуссия по поводу существенных доплат к пенсиям, получаемым бывшими муниципальными служащими согласно принятому Решению Великоустюгской Думы IV созыва и действующему Положению «о доплатах к пенсиям муниципальным служащим», которые ставят далеко не в равное финансовое обеспечение в нашем районе такую категорию граждан, как пенсионеры.

На протяжении нескольких лет депутатами III созыва Великоустюгской Думы не принимались вышеуказанное Решение и Положение о доплатах. Какими критериями и заботой о ком руководствовались депутаты IV созыва Великоустюгской Думы? Почему удалось принять решение о доплатах только при новом составе Думы?

Мы считаем, что не случайно в 2008-2009 годах определенной группой глав поселений проводилась целенаправленная и последовательная работа по внесению изменений в Устав Великоустюгского муниципального района по способу формирования состава Думы.

Изменение способа формирования Думы привело к существенному изменению как численного состава депутатов Великоустюгской Думы V созыва, так и появлению депутатов от исполнительной власти (коими являются главы поселений). Депутаты от исполнительной власти составляют половину состава Думы, что позволяет проводить и принимать любые решения, необходимые органам власти района.

Нетрудно представить, каким образом и в чьих интересах были приняты нормативно-правовые акты, согласно которым все муниципальные служащие районной администрации, глава района и главы поселений, срок полномочий которых истек до 2006 года, выходящие на пенсию, имеют право на получение существенных доплат к пенсии из районного бюджета. И эти доплаты в большинстве своем превышают размер самой пенсии. За какие такие особые заслуги муниципальные служащие, при очевидном снижении показателей экономического состояния и развития района и отсутствии каких-либо особых заслуг, получают огромные денежные выплаты из дотационного бюджета района? Такое положение дел является аморальным и недопустимым и вызывает не только недоумение, но и возмущение как пенсионеров, так и работников бюджетной сферы, всех здравомыслящих граждан.

При средней зарплате по району (согласно статистическим данным) за 2010 год чуть более восьми тысяч рублей в месяц (а работников бюджетной сферы и того меньше), в то же время средний размер ежемесячных доплат к пенсии бывшим муниципальным служащим составляет более 10 тысяч рублей. И это в то время, когда очень остро стоит вопрос не только с текущей выплатой заработной платы работникам бюджетной сферы, но отсутствием оплаты за коммунальные услуги у бюджетных организаций и учреждений с начала этого года.

Мы - за поддержку пенсионеров - ветеранов муниципальной службы, но с учетом реальных возможностей бюджета и с учетом наличия доплат иным категориям пенсионеров. Мы против получения существенных денежных доплат к пенсиям узким кругом лиц.

Мы считаем, что принятые ранее решения нанесли ущерб репутации как исполнительной власти района и ее дискредитации, так и ныне действующих Глав поселений, являющихся одновременно депутатами Великоустюгской Думы, которые принимали вышеуказанные решения.

Расходы районного бюджета на вышеназванные цели составили: 6,642 млн.рублей в 2009 году и 6,5 млн.рублей в 2010 году. На 2011 год запланировано уже 7,947 млн.рублей. Всего расходов - 21,1 млн.рублей.

Мы просим Межрайонного прокурора М.Е.Неклюдова провести проверку ранее принятых нормативно-правовых актов, решений Великоустюгской Думы и Постановлений других органов местной власти на предмет соответствия антикоррупционному законодательству РФ и в случае установления и выявления нарушений или наличия коррупционных факторов вынести требование об устранении нарушений соответствующим органом в установленном порядке на ближайшем заседании соответствующего органа.

Следует определить круг лиц, причастных к принятию нормативно-правовых актов, решений и постановлений, которые привели к злоупотреблениям, нецелевому использованию бюджетных средств, нарушению антикоррупционного законодательства РФ. Дать представление о внесении изменений в Устав района, возмещении выплаченных денежных средств в бюджет района, привлечении лиц к ответственности и принятию других мер надзорного характера по недопущению в дальнейшем принятия подобных нормативно-правовых актов органами местного самоуправления.

Просим депутатов Великоустюгской Думы, Глав поселений совместно с депутатами поселений рассмотреть на ближайших сессиях данное Обращение. Принять решение о внесении поправок и изменений в Устав Великоустюгского муниципального района в части способа формирования состава Думы, согласно статье 18 п.10 Устава района, исключающее в дальнейшем принятие решений, носящих дискредитирующий характер представительным органам власти в лице депутатов.

Считаем необходимым принятие решения об образовании новых избирательных округов, досрочное сложение полномочий действующих депутатов Великоустюгской Думы в декабре 2011 года и проведение новых выборов.

Предложенные меры позволят разделить функции представительных и исполнительных органов власти, снизят административное влияние на решения депутатов Великоустюгской Думы, а следовательно, повысят эффективность работы нового состава Думы.

Одновременно с этим следует провести объединение районной и городской администраций путем реорганизации администрации МО «Город Великий Устюг», что также позволит оптимизировать и изменить структуру органов управления исполнительной власти и значительному сокращению бюджетного дефицита.


А.Д.Тельтевской,
помощник депутата Государственной Думы

В.А.Филиппов,
пенсионер, ветеран ВС

А.В.Кузьмин,
депутат Великоустюгской Думы

Н.А.Егоров,
предприниматель

С.В. Соколов,
зав. хирургическим отделением Красавинской РБ

В.Н. МАЛКОВ,
М.Г. Саковцева,
А.П. ПЛЕШКОВ,
депутаты Совета «МО «Город Великий Устюг»

А.В. БАЖЕНОВ,
депутат Совета городского поселения «Красавино»

(всего 124 подписи).

ПОДЕЛИТЕСЬ ЭТОЙ СТАТЬЕЙ С ДРУЗЬЯМИ:

У вас недостаточно прав для комментирования