Баннер
  • Устюжаночка г. Великий Устюг
  • Устюжаночка г. Великий Устюг

Устюжаночка в соцсетях

вконтактемой миродноклассникиfacebooktwitter
Баннер
Баннер

Регистрация/Вход

Архив газеты

Кто на сайте


СЕЙЧАС НА САЙТЕ:
  • посетителей: 1
  • роботов поисковиков: 6

Фото Великого Устюга

(0 Голосов)

Изменение порядка электронного документооборота информационного обслуживания и информирования налогоплательщиков в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.

Межрайонная ИФНС России № 10 по Вологодской области доводит до сведения налогоплательщиков, что в связи с переходом на программное обеспечение, реализующее требования Административного регламента, утвержденного приказом Минфина России от 18.01.2008 № 9н и приказа ФНС России от 09.11.2010 № ММВ-7-6/535@, изменяется электронный документооборот информационного обслуживания и информирования налогоплательщиков в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.

Предоставление налоговыми органами информационных услуг в электронном виде по ТКС осуществляется, если налогоплательщик (представитель) взаимодействует с налоговыми органами в электронном виде по ТКС и зарегистрирован в качестве участника электронного документооборота.

Информационные услуги налогоплательщикам (представителям) включают предоставление налоговыми органами в электронном виде следующих документов:

- справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам;

- выписка операций по расчетам с бюджетом;

- перечень налоговых деклараций (расчетов) и бухгалтерской отчетности, представленной в отчетном году;

- акт сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам.

При отправке обращения или запроса в электронном виде по ТКС представителем налогоплательщика доверенность (копия доверенности), подтверждающая право представителя на получение информационных услуг или ответа налогового органа, предоставляется налоговому органу до представления запроса (обращения). Копия доверенности сохраняется в налоговом органе в течение 3-х лет после истечения срока действия доверенности.


Новые методические рекомендации утверждают следующий порядок:

Налогоплательщик получает подтверждение даты отправки, содержащее дату и время отправки им запроса (обращения), сформированное специализированным оператором связи;

Налогоплательщик получает извещение о получении, сформированное налоговым органом и информирующее о доставке документа в приемный комплекс.

Налогоплательщик получает Квитанцию о приеме или Уведомление об отказе в приёме, содержащее результат загрузки документа в программный комплекс СЭОД.

В запросе на предоставление «Акта сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам» указание КБК, ОКАТО является обязательным.

Справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам формируется в налоговом органе по всем открытым в налоговом органе налоговым обязательствам.

В случае если в запросе указаны КБК и ОКАТО, по некоторым из которых в налоговом органе отсутствуют открытые налоговые обязательства, налоговый орган формирует ответ только по открытым налоговым обязательствам.

Дополнительные реквизиты запроса (КБК, ОКАТО) могут заполняться при запросе выписки операций по расчету с бюджетом. В случае не заполнения дополнительных реквизитов, ответ на запрос формируется по всем налоговым обязательствам налогоплательщика.

Информация по запросу (обращению) не представляется налогоплательщику (его представителю) по следующим основаниям:

- направление запроса (обращения) налогоплательщиком (представителем) в налоговый орган, в компетенцию которого не входит предоставление информации по запросу (обращению);

- несоответствие запроса (обращения) налогоплательщика (представителя) установленному формату;

- направление представителем налогоплательщика запроса (обращения) без приложения к нему информационного сообщения о доверенности, подтверждающего в установленном порядке полномочия представителя на получение информации по запросу;

- дата, по состоянию на которую запрашивается информация, позднее даты запроса;

- ЭП налогоплательщика (представителя) отсутствует, владелец ЭП, подписавший запрос (обращение) не имеет соответствующих полномочий, данные подписанта из запроса (обращения) не соответствуют данным владельца сертификата ключа подписи, ЭП не соответствует документу.

В этом случае налогоплательщику (представителю) направляется уведомление об отказе в приеме с указанием причины отказа.


Таким образом: прием запросов и обращений от налогоплательщиков будет осуществляться в новом транспортном формате, в соответствии со вступающими в действие методическими рекомендациями.

После обновления ПО приемного комплекса появится возможность регистрации не только налогоплательщиков, но и их уполномоченных представителей, которые смогут направлять запросы (обращения) при наличии соответствующей доверенности.

Доверенность на бумажном носителе должна быть представлена в инспекцию до начала отправки деклараций.


Начальник Межрайонной инспекции
ФНС России № 10 по Вологодской области
А.Шильниковская

ПОДЕЛИТЕСЬ ЭТОЙ СТАТЬЕЙ С ДРУЗЬЯМИ:

У вас недостаточно прав для комментирования