Баннер
  • Устюжаночка г. Великий Устюг
  • Устюжаночка г. Великий Устюг

Устюжаночка в соцсетях

вконтактемой миродноклассникиfacebooktwitter
Баннер
Баннер

Регистрация/Вход

Архив газеты

Кто на сайте


СЕЙЧАС НА САЙТЕ:
  • посетителей: 21
  • роботов поисковиков: 4

Фото Великого Устюга

(0 Голосов)

На территории Вологодской области за 6 месяцев 2011 года по вине водителей автобусов совершено 34 ДТП (+62%), в которых 2 человека погибли (+100%), 53 человека получили ранения (+141%).Количество ДТП на лицензируемом пассажирском автомобильном транспорте составило - 33 (аналогичный период прошлого года (АППГ) - 20), количество погибших - 2 (АППГ - 0), раненых - 52 (АППГ - 21). Рост количества ДТП составил 65%, количества погибших - 100%, количества раненых- 148%.

Местами наибольшей концентрации ДТП являются города Вологда - 19 ДТП (57,6%) и Череповец - 11 ДТП (33,3%). 22 дорожно-транспортных происшествия совершено водителями индивидуальных предпринимателей (67%), водителями юридических лиц совершено 11 ДТП (33,3 %).

Основными видами ДТП на лицензируемом автотранспорте являются: столкновение - 14 случаев (42,4%); падение пассажира - 10 (30%); наезд на пешехода - 7 (21%); опрокидывание - 1 (3%); наезд на препятствие - 1 (3%).

Анализ классификации видов дорожно-транспортных происшествий на лицензируемом автотранспорте показывает, что такой вид ДТП, как столкновение, на протяжении 6 месяцев 2011 года занимает лидирующее место в регионе.

Основные причины совершения ДТП по вине водителей лицензируемого автотранспорта на территории Вологодской области: неправильный выбор дистанции - 9 случаев (27%); нарушение правил перевозки людей - 8 (24%); нарушение правил проезда пешеходного перехода - 3 (9%); несоблюдение очередности проезда - 3 (9%); несоответствие скорости конкретным дорожным условиям - 2 (6%); нарушение требований сигнала светофора - 1 (3%); управление транспортным средством в состоянии опьянения - 1 (3%); другие нарушения ПДД водителями - 6 (18%).

Факторы, способствующие росту аварийности на лицензируемом транспорте:

- непрерывный рост интенсивности движения при недостаточных темпах

развития улично-дорожной сети крупных городов региона;

- недисциплинированность водителей пассажирского автотранспорта, неуважительное отношение их к другим участникам дорожного движения, агрессивная манера вождения и неумение ориентироваться в сложных дорожных условиях;

- недостаточный контроль со стороны владельцев лицензий за работой водителей на линии.


В.Чагина, старший государственный
инспектор УГАДН по ВО

ПОДЕЛИТЕСЬ ЭТОЙ СТАТЬЕЙ С ДРУЗЬЯМИ:

У вас недостаточно прав для комментирования