Баннер
  • Устюжаночка г. Великий Устюг
  • Устюжаночка г. Великий Устюг

Устюжаночка в соцсетях

вконтактемой миродноклассникиfacebooktwitter
Баннер
Баннер

Регистрация/Вход

Архив газеты

Кто на сайте


СЕЙЧАС НА САЙТЕ:
  • посетителей: 2
  • роботов поисковиков: 5

Фото Великого Устюга

(3 Голосов)

Антон НекипеловИЗ ПОЧТЫ РЕДАКЦИИ

Я себя не считаю человеком недалекого ума, но без всякой аллегории, не поняла благотворительности «Пчелки». Какие три рубля с каждой продукции и как они попадут к Антону Некипелову, которому нужна операция? Ведь все деньги оседают в кассах магазинов.

Не проще было бы сразу передать мальчику энную сумму, если решили помочь? Зачем привлекать покупателя очередной рекламой своего товара за счет горя ребенка? Лично я считаю это… не могу подобрать верного слова.

Опровергните, пожалуйста, мое возмущение, если я неправа, и объясните, что это за помощь.

С уважением, Светлана




С 1 марта по 1 апреля мясоперерабатывающий комплекс «Пчёлка» проводит благотворительную акцию под названием «Помогите ребёнку». Её цель - собрать денежные средства на лечение ученика 6 класса МОУ «СОШ №11» Антона Некипелова.

Предприятие «Пчёлка» уже перевело приличную сумму на счёт мальчика. Кроме этого, руководство МПК решило привлечь всё население города и района, чтобы собрать на лечение ребёнку необходимую сумму, и выбрало вполне оправданное средство, одобренное всецело и мамой Антона: 3 рубля от продажи каждой упаковки мясных полуфабрикатов пойдёт на лечение мальчика. Три рубля - это совсем ничего для каждого устюжанина, но нас много, и сумма наберётся приличная.

Когда после встречи с ребёнком, у руководителя предприятия Романа Корчажинского возникла мысль о благотворительной акции, двигали им только воистину высокие чувства - пусть все коим-то образом помогут! Он советовался с руководством школы, управления образования, соцзащиты, здравоохранения и, как уже было сказано, с мамой ребёнка - все поддержали его.

И хотим сказать, уважаемым читателям, что проблем с реализацией продукции МПК «Пчёлка» не испытывает, просто предлагает широкому кругу потребителей, приобретая мясную продукцию (высокого качества по доступным ценам), таким образом внести свою лепту. Если кто-то считает и даже заявляет, даже не знаем, как помягче сказать, что руководством предприятия движет коммерческий интерес, то мы ответим: комплекс теряет по три рубля с каждой проданной упаковки, но в рублях теряет, а в сострадании, милосердии приобретает.

Уважаемые устюжане! Если человек достаточно обеспечен, даже богат, то почему-то считается, что он способен совершать поступки только в угоду своим интересам. Но это далеко не так. По крайней мере, если это касается «Пчёлки». Восстановление храмов, памятников, материальная поддержка учреждений культуры, здравоохранения, помощь ветеранам, больным детям и многое другое. Только глубоко чувствующий, великодушный, сострадающий человек способен понять и бескорыстно помочь, причём не только сам, но и вовлекая в общее благое дело земляков.



Дорогие наши читатели, нас действительно радует ваше неравнодушие, и поэтому, мы сообщаем, что с информацией о собранных в ходе благотворительной акции средствах вы сможете ознакомиться в газете «Устюжаночка» в апреле текущего года. У нас всех есть почти целый месяц, чтобы внести свой вклад, не выискивая никакого подтекста, а думая о том, что нужно срочно действовать, а не философствовать о нравственных ценностях.


Ольга Калининская, менеджер
по связям с общественностью
группы компаний «Пчёлка»

ПОДЕЛИТЕСЬ ЭТОЙ СТАТЬЕЙ С ДРУЗЬЯМИ:

У вас недостаточно прав для комментирования