Баннер
  • Устюжаночка г. Великий Устюг
  • Устюжаночка г. Великий Устюг

Устюжаночка в соцсетях

вконтактемой миродноклассникиfacebooktwitter
Баннер
Баннер

Регистрация/Вход

Архив газеты

Кто на сайте


СЕЙЧАС НА САЙТЕ:
  • посетителей: 2
  • роботов поисковиков: 4

Фото Великого Устюга

(0 Голосов)

ГИБДДЗа 2 месяца 2011 года на территории Вологодской области по вине водителей автобусов совершено 13 ДТП (+62,5%), в которых 1 человек погиб (+100%), 13 человек получили ранения (+44,4%).

Количество ДТП на лицензируемом автотранспорте за 2 месяца 2011 года составило - 12 (АППГ - 9), количество погибших - 1 (АППГ - 0), раненых -12 (АППГ - 10). Рост количества ДТП составил 33%, количества раненых - 20%.

Местами наибольшей концентрации ДТП являются города Вологда - 8 ДТП (66,7%) и Череповец - 2 ДТП (16,7%). 9 дорожно-транспортных происшествий совершено водителями индивидуальных предпринимателей (75%), водителями юридических лиц совершено 3 ДТП (25%).

Основными видами ДТП на лицензируемом автотранспорте являются:

- столкновение - 7 (58,4%);

- наезд на пешехода - 3 (25%);

- падение пассажира - 1 (8,3%);

- опрокидывание - 1 (8,3%).

Анализ классификации видов дорожно-транспортных происшествий на лицензируемом автотранспорте показывает, что такой вид ДТП, как столкновение, на протяжении 2 месяцев 2011 года занимает лидирующее место в регионе.

Основные причины совершения ДТП по вине водителей лицензируемого автотранспорта на территории Вологодской области:

- неправильный выбор дистанции - 4 случая (33,4%);

- несоблюдение очередности проезда - 2 случая (16,7%);

- нарушение правил проезда пешеходного перехода - 2 случая (16,7%);

- нарушение правил перевозки людей - 1 случай (8,3%);

- несоответствие скорости конкретным дорожным условиям - 1 (8,3%);

- другие нарушения ПДД водителями - 1 случай (8,3%);

- нарушение требований сигнала светофора - 1 случай (8,3%).

Факторы, способствующие росту аварийности на лицензируемом транспорте:

- непрерывный рост интенсивности движения при недостаточных темпах развития улично-дорожной сети крупных городов региона;

- недисциплинированность водителей пассажирского автотранспорта, неуважительное отношение их к другим участникам дорожного движения, агрессивная манера вождения и неумение ориентироваться в сложных дорожных условиях;

- недостаточный контроль со стороны владельцев лицензий за работой водителей на линии.


В.А.Чагина, старший
государственный инспектор
УГАДН по ВО

ПОДЕЛИТЕСЬ ЭТОЙ СТАТЬЕЙ С ДРУЗЬЯМИ:

У вас недостаточно прав для комментирования